Данный прайс может редактироватся в зависимости от тяжести получения атолов.

Слезы атлантов или сокращенно Атолы это универсальная валюта нашего сервера.
Для чего она нужна?
1. Для того чтобы компенсировать недоработки сервера. Т.е. за Атолы вы можете купить то, что обычным способом не достать
2. Для того чтобы лишить головной боли ГМов, по поводу того, какой приз вам давать в качестве награды за то или иное событие.
3. Для того чтобы стимулировать игроков помогать администрации и участвовать в мероприятиях проводимых на сервере.

Эта валюта универсальная т.к. на нее можно купить практически все. т.е. как материальные вещи так и не материальные

например
1. деньги
- вы можете продать атол любому торговцу и получить 10 золота
- вы можете его выставить на аукцион и кто то купит его у вас. Комиссия с атола за нахождение на аукционе минимальная.

2. Вещи (не только те которые можно носить)
- вы можете обменять атол у ГМа 3его уровня по такому курсу: Количество атолов за вещь = (Цена покупки вещи(голд) * редкость вещи)/Максимальный шанс дропа
Таким образом чем круче вещь и меньше дроп тем выше стоимость вещи.
Например вы хотите Judgement Belt http://wow.allakhazam.com/db/item.html?witem=16952
Цена покупки вещи - 13.81
редкость вещи - 4
Максимальный шанс дропа - 12.30
Получается 4.91 Округляем. в итоге Judgement Belt стоит 5 атолов.

Или например Battlecaller Gauntlets http://wow.allakhazam.com/db/item.html?witem=13126
Цена покупки вещи - 5.18
редкость вещи - 3
Максимальный шанс дропа - 4.29
Получается 3,62 Округляем. в итоге Battlecaller Gauntlets стоит 4 атола.

НО! есть ограничения
1. ни одна вещь по формуле не может стоить дешевле 2х камней.
2. ни одна вещь по формуле не может стоить более 20и камней.
3. Округление всегда идет в большую сторону.
4. не продаются ГМ вещи, чит вещи с чрезмерными бонусами и специальные для проведения спец. мероприятий

Т.е. на каждую вещь формируется цена исходя из ее параметров.

3. Ресурсы (руда +не драгоценные камни, травы, кожа)
В данном случае за 1 атол вы получаете количество ресурсов которое зависит от навыка скила необходимого чтобы добыть ресурс. Вот формула
1 атол = 1000/уровень скила необходимый чтобы добыть единицу ресурса
Таким образом за 1 тол можно купить
1000/25=40 меди
1000/50=20 олова
и т.д.

Обработанные ресурсы считаются по формуле как не обработанные + Атол т.е.
40 медных слитков = 2 атола

Ограничения:
- Обработанные ресурсы для которых нужно несколько простых ресурсов продаются по формуле вещей
- Драгоценные камни, рецепты считаются по формуле вещей.

4. Бонусы к Гильдейским накидкам
Вы можете добавить вашей гильд табарде 1 очко бонуса за 10 атолов.
напоминаю что 1 очко бонуса может быть потрачено на увеличение на 1 пункт любого параметра или магического резиста. Или на 2 пункта параметр брони.

5. Гильдейские замки.
За 50 атолов вы сможете приобрести начальный гильдейский замок. Если у нас появятся разновидности замков то цена так же будет расти в зависимости от бонусов замка.

За атолы нельзя купить бонусы к чару, таланты, спелы навыки профессий и т.д. и т.д.

Немного офтоп
Как можно получить атолы?
1. Регулярно помогать администрации в обеспечении соблюдения правил игроками, усовершенствовании сервера, проведении мероприятий и т.д.
2. Участвовать в мероприятиях проводимых администрацией.